Ня. люблю эти пиксельные картинки но не наю куда их присобачить.... Один мукуро у меня уже на столе сидит...... остальные буду туту собирать 18Хибари Кёя 1. 2. 3. 4. 5. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Хиберт 1. 2. 3. 4. 5. 6.
нерассортировано слова одного из форумчан на бличазилуме Это интервью бралось приблизительно два года назад, перед тем, как Улькиорра проиграл (главы под названием Lust). […] Все забывают о том, что датабук не перекрывает главы под названием Lust или фальшивую Каракуру. […] собственно куски интервью читать дальше1. Кубо сказал, что следующая арка будет в Каракуре, и появится персонаж старше Ичиго 2.На вопрос, есть ли у Чоджиро (лейт ямамото – прим. Каси) шанс стать капитаном, Кубо ответил, что у него нет свойств капитана… Потом Кубо сказал, что это связано с тем, как он рисует персонажа… в том как он рисует лейтенантов, таких как Хисаги или Изуру, нет данных для того, чтобы они стали капитанами. Однако будет интересно посмотреть, повысят ли лейтенанта до капитана. 3. Кубо думает, что Мареношин(отец Омаэды) более выдающийся, чем его сын. 4.На вопрос, были ли Омаэда секретными маневренными войсками в прошлом поколении, Кубо ответил – да. 5. Кубо сказал, что брат Ханатаро, Сейноске, был с плохим характером… однако он сильно уважал капитана Унохану. 6. На вопрос, сколько лет Унохане, Кубо ответил, что она была капитаном с самого начала, и он покажет её истинную сущность в будущем. 7. Кубо хочет вернуть в мангу Гандзю 8.Кубо планирует показать королевскую стражу 9.Кубо говорит, что он, возможно, нарисует второй маятник, так как показаны незнакомые персонажи 10.Кубо говорит, что хочет, чтобы читатели не влюблялись в персонажа (особенно Хисаги), когда они не очень много знают о нем, чтобы читатели понимали персонажа перед тем, как влюбиться в него, поэтому у Хисаги активная роль в арке фальшивой Каракуры. 11. Не уверены в этой части, но Кубо говорит, что у некоторых персонажей (например, Ноиторы), нет «чувства смерти»… Так что он удивлялся, как он будет устраивать тех мертвых персонажей, которые не чувствуют, что мертвы опять же пояснение и теории одного из форумчан Он никогда не упоминал «возрождение»… он только говорит, как «устроит» их – помним, они мертвы…так что для них шансы появиться в будущем равны нулю. Он может поделить на ноль Например: Барраган говорит о теме смерти Эспады -> вовлекает мертвых эспадовцев Флешбек Старрка, когда он вспоминает свою команду -> вовлекает мертвых эспадовцев Могут быть и другие возможности… Может быть, он отдаст всю Эспаду на эксперименты Маюри… Может, он позволит одному из капитанов поговорить об Эспаде… 12. И, наконец, Кубо не ненавидит никого из персонажей, даже если он очень плохие
об отце Бьякуи и матери ИбыЖурналист: И тот, которого зовут Соуджин Кучики (Кучики Соуджун) Кубо:Это отец Бьякуи, но он уже мертв. Журналист:Он умер в бою? Кубо: Да. Обычно он не должен был продолжать сражаться, но из-за того, что он (из) Кучики, он ыбл одарённым, волновался за Гинрея, и, даже хотя он был слаб телом и не мог сражаться, он «должен был стать следующим главой семьи», так что он стал лейтенантом. Но, в конце концов, он умер. Журналист: У него ведь был система/приспособления? Кубо:У него были способности, но я должен сказать, что он был, пожалуй, спокойной/послушной, удивительной, доброй личностью.
Журналист: Член третьего отряда по имени Чикане Иба (Иба Чикане), это мать Ибы? Кубо: Это его мать. Я нарисовал образ, похожий на Гокутсуму (хоть убейте, не знаю, что это). Она использует Хиросимский диалект. Роуз тогда был новичком в третьем отряде, И, так как я должен сказать, что Роуз застенчивый и не тот тип людей, чтобы что-то делать, Чикане устаривала ему скандалы. Журналист: Но третий отряд того времени отличается от того, в котором Гин был капитаном? Ведь титул третьего отряда это «отчаяние». Кубо: Вы можете сказать это и о Роузе. Гин, возможо, лучший из капитанов на сегодняшний момент, который отражает титул «отчаяние». Я бы сказал, это больше похоже на третий отряд. Журналист: И правда, когда Гин внезапно появилась, обстановка изменилась. Кубо: Обстановка стала опасной *смеется*.
о нулевом отрядеЖурналист: Нулевой отряд, куда ушла Хикифуне, это королевская стража? Появится ли королевская стража в дальнейшем? Кубо: Думаю, да. эта информация не была в форме интервью Капитан 12 отряда Кирио Хикифуне увольняется, затем повышена в нулевой отряд. Даже хотя они называются отрядом, подобно Готею 13, у них разные системы. Существование королевской стражи настолько тщательно замаскировано, что даже Готей 13 не может понять их реальных условий. У них есть капитан и лейтенант, но они неизвестны.
Об Ичиго и о Рукии не о паре, лолЛичные данные Куросаки Ичиго Защита: Ичиго, спасенный своей матерью, и Рукия, которая спасла его и его семью. Причина, по которой он сражается – мысль «я защищу своих товарищей»
(часть, где видели, как он несет Орихиме) Неся Орихиме, Ичиго спешит на помощь к Чаду. Он никогда не бросит товарища, какими бы глубокими не были его раны.
(часть, где он сражается с Гриммджо) Ичиго сражается с Гриммджо, который пробил Рукию насквозь с одного удара
Рукия: Она лучше разбирается в кидо, чем в обращении с мечом, в Shinourenjyutsuin она получала отличные оценки. По этим оценкам она может грамотно использовать кидо без заклинание, или же с двойным заклинанием. Бьякуя защищает Рукию потому, что это было желанием его умершей жены, Хисаны, кровной старшей сестры Рукии
В датабуке есть комикс про Шинджи и Хиёри читать дальше101 год назад: Шинджи: Возвращаться к работе после долгого ничегонеделания так выматывает. Хиёри*с подозрительным выражением как у Рукии*: Эй! Лысый Шинджи! Ты не идешь с нами в бар Караоке? Без этого не обойтись, но мы даже позволим тебе петь! Пойдем! Шинджи: Ни фигааааааааа. Я отправляюсь на свои процедуры*, а потом спать. И я не хочу слушать, как ты поешь голосом брачующейся гориллы. Настоящее. Шинджи*самолюбивый, как всегда*: Определенно, я сто лет назад был круче… Наверное, мне нужно снова отращивать волосы. Хиёри: НЕТ. По секрету, я всегдааааааа думала, что тебе они не идут. Шинджи: ЧТО?! *вроде маникюра, ухода за волосами, что-то в этом роде, даже нет менее специфичного эквивалента.
Пост будет подниматься с поступлением новой информации, оффтопом мои комментарии все взято с бличазилума интервью Кубо из второго датабука, на русском языке, страницы 1-4Страница 1 Журналист: Когда приблизительно у вас возникла мысль об арке с арранкарами? Кубо: Если честно, не помню *смеется*
Журналист: По сюжету, когда Ичиго освоил банкай, мы узнали, что Айзен зачинщик всего этого. Потом Хогёку было вытащено из Рукии. Значит, вы думали, что в следующей арке Айзен будет антагонистом? Кубо: Да. Рисуя финальные сцены арки Сообщества Душ, я чувствовал, что Айзен здесь не умрет. С этой точки зрения, я представил историю, которая раскроет мир Пустых.
Журналист: В ранних сценах сюжета, в то время, когда Ичиго победил Большого Удильщика, появился арранкар, пока его лечили удильщика лечили.. В то время вы просто рисовали представителей мира Пустых? Кубо: Да, простые Пустые. Не было никаких оснований для появления арранкаров. На протяжении того лечения фраза «снять маску» упоминалась буквально. В процессе написания/рисования рукописи я вспомнил об этом и я подумал о том, чтобы устроить битву между «Пустым снявшим маску» и «Шинигами одевшим маску».
Журналист: Вайзарды происходят от этих фраз? Кубо: Да. Приблизительно тогда, когда Ичиго одел маску и пустофицировался, я подумал, что это было бы интересным – показать битву, в которой обе стороны пытаются разрушить решимость другой. Я хотел создать группу, которая была бы в том же положении, что и Ичиго
Страница 2 Журналист: Внешность Хирако как вайзарда возникла на протяжении битвы арранкаров в мире Пустых? Кубо: Нет, я всегда думал о том, чтобы представить Хирако с той точки зрения, что я нарисовал его в цветной вкладке к первой главе. Только и всего, я не решил, какой должна быть его роль. Потом, думая над следующей аркой, я подумал «Думаю, было бы хорошо, если бы он появился здесь». Более того, образ следующей арки очень зацепил меня, поэтому я решил, что Хирако должен появиться как вайзард.
Журналист: Не говорите мне, что вы также думали об ___ перед ___ в английском варианте так и было Кубо: На самом деле, когда я только начинал рисовать Блич, я написал флешбек Орихиме(главы с Сорой), следующим был бы флешбек Садо(попугайчик). Фактически я планировал написать флешбеки остальных одноклассников Ичиго перед тем, как начать следующую арку. Поэтому я нарисовал каждого одноклассника во вкладке. Тогда я представлял, что Хирако будет новым учеником по обмену – роль, которая пригодится позже.
Журналист: Не было ли возможности появления Хирако как шинигами? Кубо: Я не представлял его в образе шинигами. С самого начала предполагалось, что он будет членом команды Генсея. Только это. Вообще-то я представлял его как нового студента по обмену, или какого-то постороннего. Я спланировал его личность, основываясь на том, как он говорит*. Но потом я не мог найти способ, как его представить, так что… *Хирако говорит на Осакском диалекте, что считается сленгом для обычного японца.
Журналист: Как появилась организация под названием Эспада? Кубо: Прежде всего, я хотел, чтобы были войска под прямым командованием Айзена, а не определенное количество членов группы. Потом я подумал, как много людей должно быть в группе. Я хотел как-то назвать её, и заглянул в испанский словарь. На глаза попалось слово «espada», что означает «меч». Если бы должно было быть 10 наборов мечей, это было бы слишком похоже на шинигами, владеющих мечами, которых я любил, так что я решил остановиться на этом.
Журналист: Какой персонаж был первым? Кубо: Конечно же, Улькиорра. В то время, как Улькиорра появился впервые, ведомство «Эспада» ещё не было создано. Причина, по которой я сделал номер Эспады «10», и слово Эспада в кандзи (как Сообщество Душ) так, как я написал, в том, что я хотел, чтобы слово подходило кандзи**. Кандзи «10» для меня было наиболее западной чертой, потому что оно выглядит как крест. Мне понравилась мысль об этом изображении, потому что это можно поставить в сравнение с шинигами, поэтому я решил, что должно быть 10 человек. Но когда я рисовал в первый раз, у меня на уме были только образы Улькиорры и Ямми. Даже когда они впервые предстали перед Айзеном в Уэко Мундо, я нарисовал остальных из Эспады только как силуэты. **Десять на японском выглядит как крест.
Журналист: Тогда уже было решено, сколько из Эспады будет присутствовать там? Кубо: Вообще-то мне нужно было ограничить количество присутствовавших при той сцене, но это казалось бы слишком маленьким количеством.
Журналист: Был ли концепт «Эспады», символы и номера уже решены? Кубо: Я тогда ещё не решил вопрос об их номерах. Я так сомневался насчет этого, что я поменял номера Зоммари и Халибел в последний момент, в середине сюжета.
Журналист: для Сенсея я не знаю, кто бы это мог быть, потому оставила, как есть , я знаю, что каждый персонаж силен, но неужели они соперничающие офицеры которые сражаются, чтобы достигнуть высших рангов в этой организации? Кубо: В этом смысле, каждый имеет свои цели и амбиции, которые превыше борьбы за место. Также показано, как легко их можно заменить. Вспомните Люппи.
Страница 3 Журналист: Мы никогда не видели, где расположен номер Зоммари. Как насчет этого? Кубо: Я об этом не думал *смеется*. Я думаю об этом перед тем как персонаж показывает свой ранг/номер *смеется*.
Журналист: Так же было, когда Улькиорра показал свой ранг/номер? Кубо: Да, я думал о лучшем месте для номера, согласно обстановке и личности этого персонажа. В конце концов, я разработал его согласно стихотворению из 27 тома (стихотворение Орихиме), где последняя строчка «И пятое – там, где сердце», и нарисовал номер Улькиорры там, где сердце. Хотя я забыл, что первым пришло в голову (номер или стихотворение).
Журналист: У Ноиторы номер на языке. Кубо: Вообще-то я рисую их там, где, как я чувствую, они должны быть, где я чувствую: «Это должно быть здесь и больше нигде». Для арранкаров важно быть способным получить номер.
Журналист: То же самое, что повысить лейтенанта до капитана? Если вспомнить о шинигами, я был шокирован, когда Ишшин появился в форме шинигами. Кубо: Я пока ничего не могу сказать по этому поводу.*смеется*
Журналист: Это вроде намека, потому что это значит, что вы уже планируете нарисовать его снова в будущем? Кубо: Вроде того. Может, да, а может, нет. Некоторые предопределяющие черты и подобное, конечно, будут связаны вместе со временем, но мне нравится «вспоминать» и «понимать» идею больше, чем «планировать». В начале я не всегда знал почему я рисую/пишу что-то именно так, я просто чувствую: «так должно быть», «По-другому лучше не будет». Позже, когда история развивалась, и эти вещи накапливались, я внезапно осознал связь между этими вещами и увидел: «А, так вот почему я нарисовал это тогда!». Это странное чувство, как «вспомнил то, что ты уже знал с начала» или «открытие похожей черты в человеке, которого ты только что встретил». Вот почему в арке Маятника, например, татуировка Хисаги оказалась связанной с Мугурумой из 9 отряда (имя Мугурумы пишется с 6).
Журналист: Обычно вы не рисуете «69» на людях? Кубо: Да. Сначала моим намерением было сделать это сомнительным номером *смеется* . У него было значение, о котором дети все равно не спросят у родителей, поэтому я сделал «69» *смеется*. Его первое появление совпало с появлением Джиданбо. Хисаги и Изуру были за стеной, тогда я ещё не решил, что они будут лейтенантами. Перед этим я не знал, что он будет лейтенантом, но он был. Потом я решил, что они лейтенанты третьего и девятого отрядов. Позже я сделал капитанов этих отрядов подчиненными Айзена. И тогда я внезапно осознал, почему они были посланы, чтобы увидеть риока.
Журналист: Потрясающе! Кубо: Это те связи, о которых я говорю.
часть со спойлерами, звездочки на месте пропусков Журналист: Можно спросить вас о 10м отряде из прошлого?(Маятник) Кубо: ** не мертв. ** в полном порядке в **** Журналист: так называемый ***, вы имеете в виду, что ** это **? Кубо: Да, ** это **. В то время кандидатом был лейтенант 10го отряда, который на самом деле должен был быть повышен до капитана, но… Журналист: Ух ты, я чувствую приближение невероятных спойлеров. Кубо: Да, *** *смеется*. Но многое произошло, так что… со временем, ***, ***, Хитсугайя Тоширо повышен. ** ******. Журналист: э? Это могло быть в то время, когда *** был замешан? Кубо: Да, ***. Если ***, так *** следовало бы делать. *смеется* Журналист: Лично я ожидал бы, если бы ***, ** был бы лейтенантом, но я вижу, что был неправ.*смеется* Кубо: Как интересно*смеется*.
Страница 4 Журналист: Испанский часто слышится, но это для того, чтобы дифференцировать их от шинигами? Кубо: Когда появился Менос Гранде, я думал, что хотел использовать язык, в котором хорошее звучит зловеще. О зловещем - индейский звучит зловеще, но у меня был образ чего-то, что звучало очень круто и невозмутимо. У испанского есть это дьявольское, сексуальное произношение и мрачное звучание, которое мне понравилось, поэтому я выбрал испанский.
Журналист: Вы сначала выбрали названия атак на японском, или это пришло к вам на испанском? Кубо: Названия атак и резурекшнов… Когда как. Это как каким-либо образом делать выбор в пользу образа. Для Ноиторы я быстро сделал выбор. У меня был образ молящегося богомола. Или змея, или молящийся богомол. Я был связан не уверена в правильном переводе обоими, так что я посмотрел в словаре и выбрал то, что звучало лучше.
Журналист: Так вы разрабатываете образ на основе внешности персонажа? Кубо: И даже больше. Это на основе как личности, так и внешности персонажа. И ещё есть пару вещей, которые я взял из семи смертных грехов. Например… Кто эти Эспадовцы? Барраган, Аааронильо (Глаттонерия), ЗаэльАполло (Форникарус), и то же относится к Ямми (Ира). (прим. – жадность, похоть, гнев). Они – из ранних дней Эспады. В начале было только семеро Эспадовцев. Все та же «Эспада», но с семью мечами. Только после того, как количество номеров увеличилось, они стали нынешней Эспадой. Поэтому у некоторых из них все ещё есть один из смертных грехов для проявлений, а у других – нет. Когда я рисовал Ааронильо, я дал ему силу «есть», так он получил «Жадность» из семи смертных грехов. Но я также не хотел зацикливаться на семи грехах. Поэтому временами я не использовал их. Те, у кого они есть, из ранних дней Эспады, это те, кто выжил *смеется*.
Журналист: Как мило. so nicely - вариант перевода) Кубо: Отброшены ли они, побеждены или умерли сами – уже другая история.
Журналист: В конце концов, вы не ограничиваете имена этих персонажей испанским. Кубо: Я взял все эти имена от разных дизайнеров. Архитекторы, дизайнеры интерьера или другие дизайнеры. Вандервайс – от дизайнера по имени Марисель Уандерс Maricel Wanders. Я перевернул это имя и сделал что-то вроде пародии на него.
Журналист: Все? И даже Джаггерджек? Кубо: Его я сделал удобно тоже не уверена в правильном переводе. «Jagger» ведь особое произношение, не так ли? Я назвал его, основываясь на часах «Jaeger-LeCoultre» эти самые часы. Изначально «Гриммджо» произошло от имени архитектора «Николас Гримшо» Nikolas Grimshaw. «Гримшо» звучало круто, и я использовал это, но Николас уже не получился таким классным *смеется*. Поэтому я переделал это в «Гриммджо», это звучало хорошо, и чуть изменил написание.
Журналист: А Старрк? Кубо: Старрк – от Филиппа Старка Philip Stark. А Улькиорра – от женщины по имени «Патриция Улькиорра» Patricia Ulquiorra.